Grand Hotel Giessbach. Мечты сбываются

Про Grand Hotel Giessbach я узнала давно, часто видела его на картинках и более того, в прошлой поездке жила совсем неподалеку, в Изельтвальде. Я мечтала остановиться здесь хотя бы на денек. Старинная красота отеля очаровала меня, как и очаровала мысль о том, что здесь на веранде, можно под шум водопада стоять, пить вино и считать звезды.

Когда планировалась эта поездка в Швейцарию, нами было забронировано недорогое шале в Бриенце, а мои уговоры мужа взять ночь в Гисбахе не увенчались успехом.

Giessbach

Но мечтам суждено сбываться.

И вот, ночь, темень, мы должны ехать в забронированное шале. Садимся в такси, едем. Но не в ту сторону…. Если честно, я не сразу поняла, в чем дело. Пока я сидела и гадала, о том, кто дурак – я со своим топографическим кретинизмом, или водитель, намудривший с дорогой, мои мечты воплощались в жизнь.

В Grand Hotel Giessbach мы приехали уже ночью. Мы прибыли в сказку, в волшебство. Наша дорога петляла виражами, лабиринтами, серпантинами. Мы ехали сквозь сумеречный лес, и только приглушенные огоньки и лунная дымка освещали наш путь. И вот, наша карета остановилась и я, Золушка, вышла ко дворцу.

Старинный Гисбах.

Как и положено роскошному, историческому отелю, построенному в 1875 году (который, на секундочку, стал лучшим историческим отелем в мире в 2015 году), организован великолепный сервис уже на первых минутах пребывания. Наши вещи были вмиг унесены в номер, за роялем виртуозно играл маэстро, а официанты разносили бокалы шипящего аперитива всем гостям под шум бурлящего водопада.

Giessbach

Этот отель действительно очень старый. Каждая вещь здесь — достойный экспонат для Лувра или Эрмитажа. Даже страшно, вдруг что-нибудь отвалится.

Как долго я ждала именно такого номера. Мне так надоела эта современная безвкусица, и так хотелось старины, без шика и вульгарности.

Мой номер – просто музей хорошего вкуса и выглядит он как уже сто лет поживший. Хотя многим людям не понять, им подавай всякие плазмы на стенах и ванны с джакузи. А вот знаете, что мне действительно нравится – тут нигде нет телевизора. Ни в одном номере! Здесь можно полностью погрузиться в здешнюю атмосферу, в природу.

Giessbach

Наша ночь была идеальна, а утром встав пораньше, мы заспешили увидеть отель при свете дня. Утро в Гисбахе начинается с роскошного завтрака, уже включенного в стоимость номера и с видом на одноименный водопад. Сюда идет все, что только можно пожелать и шампанское в придачу. С утра не выпил – день пропал.

Немного о самом отеле.

Когда-то эти окраины Бриенского озера были настолько популярны, что на плато возвели отель, похожий на дворец и проложили трассу фуникулера, на котором можно и сегодня подняться к панорамной площадке вблизи водопада.

Giessbach

Слово «роскошь» как нельзя, кстати, подходит этому месту — роскошный завтрак, роскошный номер, роскошный вид из окна, роскошная природа, роскошное все.

Природа Grand Hotel Giessbach.

Вблизи отеля находится один из самых узнаваемым и популярных водопадов страны — водопад Гисбах, к которому приведет небольшая тропинка. Это огромная горная река впадает в Бриенское озеро. А перед тем, как впасть в бирюзовые воды, река образует 14 прекрасных каскадов. Наверное, поэтому этот водопад считается самым романтичным в Швейцарии.

Giessbach

Прогуляться к искрящейся, в летних лучах солнца, горной речке – удовольствие особое. От отеля до водопада пешком 10 минут. Но дорога будет проходить вдоль левого берега озера, под пологом вековых лип, самшита, буков и елей.

Клевер, самшит, мох, лесная малина – все это еще больше придает очарование этой местности. Здесь чувствуешь себя лесной нимфой, и так и хочется достать дудочку и петь свиристели.

Со смотровой площадки открывается потрясающий вид на сам отель и Бриенское озеро. А если уйти дальше, в горный лес, то тропа будет взбираться на пригорки, то опускаться к самой кромке воды, чтобы через час привести к Изельтвальду, милому городку, где варят потрясающий кофе.

Giessbach

На обратной дороге важно не пропустить бассейн. Этот бассейн необычный и совсем не такой, каким мы привыкли себе представлять сию емкость. Здешний бассейн наполнен не хлорированной водой и порос водорослям. Зеленая вода, бревенчатые дорожки, лилии и кувшинки – все это  чудесным образом вписано в окружающую природу.

Как добраться до Grand Hotel Giessbach?

Удобнее всего до Grand Hotel Giessbach добраться из Бриенца. Такси обойдется в 50 франков, а гостям отеля в два раза меньше. Если не заказывать такси, то сюда ходит шатл-бас (ходить заканчивает очень рано, в 17.30 последний).

Как отсюда уехать?

Для начала из отеля стоит спуститься на фуникулере к пристани. Стоимость фуникулера около 4 франков, для гостей отеля бесплатно. Про расписание спрашивайте в стенах отеля.

До Бриенца не очень часто ходит старинный колесный кораблик Lötschberg. Бриенское озеро до Бриенца он пересекает за 10 минут (за час до Интерлакена).

Giessbach

А от Бриенца уже легко доехать на поезде до Интерлакена. Кораблик тоже бесплатен для гостей отеля.

Так же до Бриенца можно добраться и на автобусе за 10 франков.

Стоимость отеля:  примерно 345 франков за одну ночь (роскошный завтрак включен).