Маршрут по Европе: Россия → Литва → Польша → Чехия → Австрия → Италия

В этом посте я расскажу про маршрут по Европе. Про то, как мы за две недели увидели шесть стран —  кусочек России (Калининградская область), Литву, Польшу, Чехию, Австрию и Италию.

Так же здесь я поделюсь ценной информацией касаемо бюджета, помогу вам правильно рассчитать бюджет поездки и подготовиться к возможным тратам. А еще я расскажу о наших перемещениях.

Маршрут по Европе

Как мы составляли маршрут по Европе и что использовали?

Перед каждой поездкой мы строим маршруты на Google картах. Нам сразу же предоставляется вся необходимая информация, как попасть из одной точки в другую, где сделать пересадку, как быстрее и удобнее доехать. Затем все маршруты и брони с booking закидываются на телефон, это информация нужна не только для нас самих, но и для прохождения паспортного контроля (иногда спрашивают).

И так, маршрут по Европе составлен, вещи собраны. Встречай, Калининград!

День 1. Москва – Калининград – Зеленоградск.

Наше путешествие началось с Калининграда, когда мы прилетели Победой в аэропорт Храброво. Это уже был поздний вечер, и нам предстояла дорога в Зеленоградск, небольшой приморский город, где мы забронировали отель Элиза Инн (1500 руб).

Отель безумно понравился, как и понравилась вся Калининградская область. Это как раз тот случай, когда ничего не ждешь от места, а оно приятно удивляет. Удивляет своей изумительной кухней, богатой рыбными деликатесами; удивляет людьми, которые помогают тебе по всей дороге; удивляет природой и разумными ценами.

Калининград

Вот пишу статью и готова все бросить, собрать чемоданы и уехать прямо сейчас в Калининград ) вновь объедаться рыбой и так же спокойно гулять по потрясающим просторам Калининградской области.

Чтобы добраться до Зеленоградска, мы брали такси (лучше всего его заказать по телефону Тел.: +7 (4012) 91-91-91, так будет дешевле, чем ловить частника). Такси нам обошлось в 600 рублей.

Вечер и утро первого дня мы посвятили прогулкам по Зеленоградску, гуляли по улицам, кушали в кафе «Амбар» и любовались на море.

День 2. Клайпеда – поселок Рыбачий.

За завтраком в Зеленоградске нам пришла идея, а почему бы нам не пообедать в Литве. Мы быстренько собрали вещи и уехали в Клайпеду.

Из Зеленоградска до Клайпеды ходит рейсовый автобус (1500 руб. туда-обратно за двоих). Билет покупался в кассе прямо на месте. Автобус отвозит до конца Куршской Косы, а там нужно сделать пересадку на паром, который доставляет до порта Клайпеды.

Клайпеда

На Курской Косе будет ожидать паспортный контроль. Время в пути составит чуть больше трех часов и это с учетом прохождения контроля. Посмотрев расписание автобусов заранее у нас в распоряжении было около 6 часов для прогулки по Клайпеде.

Средневековый город Клайпеда раскинулся на холодном балтийском берегу. Это безумно красивый портовый город, где у воды завывают холодные ветра, а уйдя вглубь улиц, будут греть солнечные лучи. Это портовый город, у берегов которого стоят корабли, крейсера, яхты и баржи, сюда столетия назад стекались торговцы из разных стран, а сегодня приезжают на паромах туристы. Город настолько старинный, что, кажется, что ты перенесся столетий так пять назад без потери комфорта, приемлемого для современного человека.

Вдоволь нагулявшись по Клайпеде, мы на последнем автобусе в 18.25 поехали обратно, но уже вышли в поселке Рыбачий.

Расписание движения автобусов из Зеленоградска до Клайпеды можно посмотреть здесь.

В Рыбачем мы жили в отеле Альтримо (1600 р.). Отель находится на берегах моря с красивой ухоженной территорией и отличными ресторанами, где готовят самый вкусный гравлакс. Место просто восторг, цветы, тепло, морюшко под боком и лисы приходят к твоим дверям на завтрак.

День 3. Куршская Коса – Светлогорск – Калининград.

В поселке Рыбачий мы остановились специально, так как он показался нам наиболее удобным местом для остановки на Куршской Косе. Мы хотели провести время в этом национальном парке: увидеть знаменитый Танцующий лес и прогуляться по дюнам Эфа.

Куршская коса

Хозяева отеля нам подсказали номер человека, который смог бы отвезти нас к Национальному парку. Местный житель показал нам самые интересные места на Куршской Косе, мы увидели Танцующий лес, песчаные пустыни и даже рыжих лис. А потом он отвез нас в Светлогорск. И вот прикол, парень который был в нашем распоряжении весь день взял всего с нас 1000 рублей.

Стоит учесть при поездке на Куршскую Косу, что въезд платный – 150 рублей с человека+150 рублей легковой автомобиль.

В Светлогорске мы гуляли по променаду ели в рыбном ресторане «Рыбак и море», фотографировали чаек и любовались на причудливую прибалтийскую архитектуру.

Маршрут по Европе: Россия → Литва → Польша → Чехия → Австрия → Италия

Дальше мы из Светлогорска направились в Калининград, в гости к Канту и разочароваться в Рыбацкой деревней.

Проезд на автобусе нам обошелся в 200 рублей. Время в пути 1 час 20 минут.

В Калининграде мы жили в отеле на международном вокзале КенигАвто (1700 руб). Проживание в этом отеле дало скидку на предстоящий утренний переезд на автобусе «Калининград-Гданьск». Наш билет обошелся в 1000 рублей (за двоих).

Автобус № 249 за 4 часа довез нас в Гданьск.

День 4. Гданьск – Сопот — Познань.

Наше ранее утро началось с автовокзала, на лету схватив кофе, пару круассанов мы прыгнули в автобус до Гданьска, первого польского города в нашем путешествии.

Дорога протекала весело, нас вез бородатый смешной мужичок, периодически отвешивая шуточки то про криворуких водителей, то про наших попутчиц девчонок-студенток.

Дорога до Гданьска была легкой, быстрой и приятной. Светило теплое апрельское солнышко, водитель подливал кофе в бумажные стаканчики, а я любовалась на мелькающие в окне небольшие польские города.

Около 10 утра на фоне ясного голубого неба нарисовались в слегка запыленном окне очертания Гданьска, виднелись костелы и красно-шоколадные стены домов.

Мне так хотелось поскорее увидеть этот город, но мой спутник сказал, что было бы правильно сначала съездить в Сопот и посмотреть на Кривой дом.

Маршрут по Европе: Россия → Литва → Польша → Чехия → Австрия → Италия

Мое неутолимое желание прошвырнуться по сказочным улочкам Гданьска мы реализовали ближе к вечеру.

От Гданьска до Сопота всего 10 километров и туда каждые 10-15 минут следует электричка. Мы поехали зайцем.

Сопот город совсем небольшой и нам хватило двух часов на осмотр с учетом завтрака в кафе «Синий Пес». Мы прошлись по главной улице, увидели Кривой дом, дошли до моря и набили брюхо польскими чиабаттами.

А все остальное время мы посвятили осмотру Гданьска. Обратно тоже рискнули проехаться зайцем.

Гданьск трудно описать словами или фотографиями. Чтобы проникнуться атмосферой этого пряничного города, нужно ходить, ходить, ходить или вот сидеть, прям как я, впитывая в себя дух старины.

Гданьск

Гданьск чудесен и он быстро попал на первое место в рейтинг любимых польских Городов.

В Гданьске мы решили не бронировать отель, а заночевать уже в следующем городе, в Познани. Весь вечер у нас ушел на дорогу. Добирались на поезде TLK за 4800 за двоих. Время в пути 3 часа 20 минут.

В Познании мы жили в хостеле Rosemary’s Hostel (80 zl).

День 5. Познань-Вроцлав.

Весь следующий день мы посвятили прогулкам по Познани.

Самое интересное здесь место – старый город. И ведь неудивительно, здесь каждый домик будто сошел со страниц сказок.

Маршрут по Европе: Россия → Литва → Польша → Чехия → Австрия → Италия

А самая главная достопримечательность – городская Ратуша или «Дом советов». Раньше это было обычное здание, по после того как к нему пристроили башню, ратуша стала символом независимости Познани. Теперь каждый день ровно в полдень из башни выходят козлики и начинают бодаться.

Старый город – это то место, которое суетится в любое время дня и ночи, этот райончик переполнен людьми, шагающими в рестораны, клубы и пабы.

Осмотрев Познань, мы отправились на автобусе во Вроцлав, время в дороге у нас составило 3 часа, а билеты обошлись в 600 р.

Во Вроцлаве был снят отель Schronisko na Wyspie (70 zl).

День 6. Вроцлав – Краков.

Шестой день мы гуляли по Вроцлаву, а к вечеру направились в Краков.

Вроцлав – один из самых красивых городов Польши и если вы собираетесь приехать в эту страну, то обязательно включите его в свой список, он просто обязателен к посещению.

Маршрут по Европе: Россия → Литва → Польша → Чехия → Австрия → Италия

Вроцлав – это город соборов, храмов и памятников архитектуры. Здесь нет шумных толп и грохота автомобилей. Узкими средневековыми улицами можно прогуливаться круглыми днями, открывая для себя что-то новое и интересное.

Из Вроцлова в Краков мы добрались на автобусе за 4 часа. Билеты обошлись нам в 1200 р.

В Кракове мы взяли две ночи в отеле Hotel Lavender (151 ZL за 2 ночи).

Краков

День 7. Освенцим – Величка.

Весь следующий день мы посвятили двум главным достопримечательностям Кракова, а точнее его окрестностей – Концлагерю Аушвиц и соляным шахтам в Величке.

Освенцим и Величка, к сожалению, находятся в разных частях, и нам пришлось встать пораньше, чтобы постараться уместить оба места в один день.

Освенцим был одним из самых больших концлагерей и местом массового уничтожения людей за всю историю человечества. За каких-то несколько лет существования лагеря здесь расстреляли, отравили в газовых камерах, замучили голодом и медицинскими экспериментами более полутора миллионов человек. В концлагере хранятся тысячи личных вещей бывших заключенных: чашки, саквояжи, почти новые пары обуви, детские игрушки, записные книжки, отрезанные комки чьих-то волос, старые фотоснимки, изображающие муки людей и длинные ряды колючей проволоки, опоясывающие все.

Освенцим

До Освенцима можно добраться своим ходом на электричке за 9 злотых. Ехать в одну сторону не больше двух часов. А до самого Аушвица довезет бесплатный автобус. Кстати, этот автобус отвозит и до Аушвиц 2 (Биркенау). Вход свободный.

В небольшом польском городке Величка каждый может ощутить себя шахтером. Здесь проходит огромная сеть пещер и туннелей, где соль добывали еще 700 лет назад. Старые соляные копи в Величке стали главной достопримечательностью миниатюрного города, который был когда-то одним из крупнейших по производству соли. Соляные шахты в Величке точно понравятся любителям фантастики, удивительных пейзажей и фильмов о внеземных цивилизациях. А все потому, что здесь немыслимое множество солевых отложений, кристаллы которых сформировали причудливый ландшафт, который местами бывает даже пугающим.

Маршрут по Европе: Россия → Литва → Польша → Чехия → Австрия → Италия

До Велички мы добирались на электричке за 500 рублей. Если брать экскурсию на польском, то цена за билет — 52 злотых. Если брать на любом другом языке – 75 злотых. Фото и видеосъемка – 10 злотых. Время работы шахт в Величке. 1 апреля по октябрь – с 7.30 до 19.00. С ноября по март – с 8.00 до 17.00.

День 8. День дороги из Польши в Чехию, в Чешский Крумлов.

Как добраться из Кракова в Чешский Крумлов?

Целый долгий день мы добирались из Польши в Чехию. Почти 15 часов мы были в дороге. Встав рано утром в Кракове нам нужно было сесть на автобус, который отвезет нас на границу с Чехией, в город Чешский Цешин. Этот город приграничный и разделен рекой на две части – Польскую и Чешскую. Приехав в Цешин, мы просто перешли мост и оказались на другой стране, а там сели на поезд до Праги.

Автобус до Цешина обошелся нам в 500 рублей, время в пути – 1 час 40 минут. Автобус Цешин – Прага – 1600 рублей, время в пути – 7 часов.

Нарвавшись на контроллера в пражском трамвае и заплатив штраф в размере 5000 тысяч рублей, мы поехали на автобусе в Чешский Крумлов.

Маршрут по Европе: Россия → Литва → Польша → Чехия → Австрия → Италия

До Крумлова из Праги каждый час с автовокзала «Na Knížecí» отходит прямой автобус. Время в пути 2 часа 55 минут. Цена – за двоих 18 евро.

Приехав уже поздно вечером в Крумлов, мы пошли заселяться в гест Penzion Vysehrad (31 EUR).

День 9. Чешский Крумлов – Обертраун.

Чешский Крумлов волшебен. И быть не может, что вы об этом не слышали раньше. Редкая история о нем обходится без волшебства, ведь Крумлов – это тот город, где теплые солнечные лучи ползут по красным черепичным крышам. Это тот город, где в башенках, ощетинившихся готическими шпилями, мог бы жить сказочник или звездочет. И кто знает, что твориться вон за той дверью, закрытой тяжелыми ставнями – ведьма варит зелье в котелке или алхимик корпит над философским камнем.

Маршрут по Европе: Россия → Литва → Польша → Чехия → Австрия → Италия

Из Крумлова минуя Гальштат (оставив осмотр городка на следующий день) мы двинули на шаттле сразу же до Обертрауна.

В маленьком автобусе было всего 6 человек, мы доехали очень быстро и совсем не дорого. Как по мне так это самый удобный и самый дешевый способ попасть из Крумлова в Гальштат (перевозчик Bean Shuttle, так же он осуществляет перевозки до Зальцбурга, Линца и Вены).

Время в пути на шаттлбасе – 3 часа. Стоимость – 5600 рублей за двоих. Билеты можно посмотреть здесь.

Так же маршрут до Гальштата можно проложить на официальном сайте австрийских железных дорог.

Гальштат

В Обертрауне мы жили в Apartment House Seerose (55 EUR). Приехав к отелю, было не видно ни зги. Но утром, когда выглянули первые лучи, я сразу же бросилась к балкончику, откуда открывался потрясающий вид – розовая дымка сползала с гор и стелилась по озерам.

День 10. Гальштат – Дахштайн.

В этот день мы планировали увидеть безумно фотогеничный город Гальштат и подняться на смотровую площадку «5 пальцев».

Встав очень рано, мы не стали дожидаться бесплатного автобуса, курсирующего между Обертрауном и Гальштатом и, пошли 2 километра пешком до лодочной станции, откуда бы нас кораблик перевез на другую сторону.

Маршрут по Европе

Лодочная станция есть и в Обертрауне, откуда в высокий сезон осуществляются переправы. Но так как мы были в начале апреля, причал был закрыт.

Сев в кораблик и еще не успев причалить к берегу, я уже успела нащелкать с 300 снимков. Гальштат прекрасно выглядит с любого ракурса и особенно с воды. Здесь хочется фотографировать каждую улицу, каждый уголок, заходить в каждый дом и каждое кафе.

А Дахштайн (5 пальцев) навсегда оставил в моей памяти картину одной из самых прекрасных панорам в моей жизни – вид на озера с небесным цветом воды, белоснежные горы и голубое небо. К сожалению, фотографии практически так и не смогли передать увиденное. На Дахштайн можно попасть на фуникулере, который отправляется из Обертрауна.

Маршрут по Европе: Россия → Литва → Польша → Чехия → Австрия → Италия

Насмотревшись на горы и получив веснушки, мы поехали в Инсбрук.

Как добраться из Гальштата в Инсбрук?

Необходимо на поезде R добраться до станции Attnang-Puchheim. Эти поезда ходят 5 раз в день, в пути 1 час 36 минут. Перевозчик Austrian Railways (ÖBB).

Маршрут по Европе

Далее вам нужно сделать пересадку на поезде WB до Зальцбурга. Этот поезд ходит каждый час, время в пути 44 минуты. Перевозчик Austrian Railways (ÖBB).

И опять сделать пересадку уже на поезд RJ до Инсбрука, который ходит всего три раза в день, время в пути 1 час 46 минут. Перевозчик Austrian Railways (ÖBB). Примерное время в пути – 5 часов. Стоимость 100 евро за двоих.

День 11. Тулфес – Нордкетте – Инсбрук.

В пригороде Инсбрука Тулфес бронировались недорогие апартаменты Apartments FEICHTNER (135 EUR за 3 ночи), о чем потом пожалели.

Если бы я смогла что-то поменять в этой поездке, то я взяла бы более дорогое жилье в центре города, но смогла бы сэкономить на транспорте до окраины (9 евро в одну сторону).

Маршрут по Европе

Инсбрук – это столица Тироля, старинного высокогорного края на западе Австрии. Город, расположенный в предгорьях Альп на берегах реки Инн город лыжников, сноубордистов и ценителей природы.

Это что-то вроде «базового лагеря» для дальнейшего исследования других уголков страны, зеленых лугов и могущественных гор.

Отдыхая в Инсбруке позаботьтесь о покупке Инсбрук Кард. Приобретя карту, вы сможете увидеть смотровую площадку Нордкетте, Австрийский зоопарк, миры Сваровски и другие музеи, бесплатно ездить по окрестностям всего за 33 евро за 24 часа, когда только один билет в зоопарк будет стоить 9 евро, а подъем на Нордкетте – 32 евро.

Маршрут по Европе

Первой достопримечательностью, которую мы увидели, стала вершина Нордкетте.

Оглядываясь по сторонам, стоя на вершине Нордкетте ты видишь как внизу, вдоль долины, раскинулся игрушечный городок из пряничных домиков – это Инсбрук, а с другой стороны – могучая, горная гряда, укрытая снегом.

Необъятные, молчаливые и таинственные горы Австрии просто окутывают своими снежными объятиями. И вырываться из этих объятий совсем не хочется. Кажется, что они бесконечны. Здесь чувствуется какая-то невероятная сила, а глаз не может оторваться от неповторимой красоты.

Нордкетте

День 12. Ваттенс – Лангенфельд.

Следующий день посвятили кристальным Мирам Сваровски и Аква-Дому в Лангенфельде.

Миры Сваровски – это сказочное царство, подземный грот, который таит в себе море сокровищ. И, как полагается настоящей подземной пещере охраняет ее огромный Великан.

До Миров ходит специальный шаттл, отправляющийся каждые два часа с девяти утра до пяти вечера. Так же до музея ходит рейсовый автобус Innsbruck — Wattens (платформа D на центральном вокзале, отправляется каждый час с 9:10) до остановки Kristallweltens.

Миры Сваровски

На окраине Инсбрука, в местечке Лангенфельд находится Аква-дом, где многочисленные бассейны с горячей, теплой, холодной водой, окутанные паром и окруженные горами, парят над землей.

В чудесном 4-х звездочном отеле из окон открываются потрясающие виды на гигантские чаши и на Эцтальские Альпы, а сам комплекс один в своем роде в западной Австрии.

Аква-Дом

Как добраться до Аква-Дома? Сначала нужно из Инсбрука добраться на поезде до Ötztal Bahnhof, а там пересесть на автобус. Время в пути на автобусе – 15 минут (если вы скажите, что направляетесь в Аква-Дом – проезд будет бесплатным). Время в пути из Инсбрука – 74 километра. Цена за билеты – 8000 рублей за двоих.

День 13. Озеро Брайес.

На озеро Брайес мы добирались из Инсбрука через маленький городок Виллабасса (регион Трентино), там мы сели на местный автобус № 442 и поехали заселяться на ферму «Steinwandterhof» (60 евро) которая располагалась в паре километрах от озера. Место, где мы жили, безумно понравилось! Номер уютный, а из окна виднелись Альпы и пасущиеся лошадки.

Проложить маршруты и прикинуть стоимость проезда по автобану можно на сайте итальянских дорог.

До озера мы добирались почти 4 часа, а на билеты потратили 4500 р. за двоих.

Маршрут по Европе

Первую половину дня мы провели Тироле, а потом поехали покорять один из самых фотогеничных городов планеты – Венецию. На дорогу до Венеции мы потратили 14 тысяч рублей за двоих.  А в пути провели 5 часов.

День 14. Венеция.

Было здорово наблюдать, как поезд не едет, а словно плывет по морю, въезжая в Венецию. Как только ты выходишь из вокзала, сразу же начинается она – мечта, которая вот-вот воплотилась в жизнь. Я глазам своим не верила, когда увидела эти гондолы, множество мостиков, каналов, чайки и изумрудную воду, которая, кстати, совсем, не пахла. Наверное, нам очень повезло и мы приехали в период, когда вода еще не начала цвести. В апреле, как мне показалось, туристов было не так много, они, конечно же, ходили туда-сюда, что-то выглядывали, болтали и фотографировали, но совсем не напрягали. Говорят, что летом здесь даже пройти бывает очень трудно.

Маршрут по Европе

В Венеции мы решили отель не брать, а взяли квартиру B&B Exclusive. В квартире сдавались несколько комнат и с нами проживали еще три француженки.

День 15. Бурано – Верона.

Приехать в Венецию и не побывать на игрушечном островке Бурано – невозможно.  Домики разноцветные, сочные, прямо конфетные, они такие милые забавные карамелины, окруженные великими водами Адриантики. Островок совсем небольшой, поэтому на осмотр хватит и пары часов. Но мне понадобилось пять, так как я решила сфотографироваться с каждым домом.

маршрут по Европе

Как добраться до Бурано из Венеции? Бурано — самый цветной остров в мире! Не пожалейте времени и денег (дневной билет на любой водный транспорт в Венеции стоит 20€) и посетите это чудо. Кораблик вапоретто № 12 вас повезет сначала в Мурано, где стоит выйти, чтобы попасть в музей муранского стекла и купить из него же украшение. Кораблик ходит дважды в час, и отправляются от маяка Мурано (Faro Murano) в Бурано.

Маршрут по Европе

После Венеции у нас случилась Верона. Это город, о котором говорят обычно с придыханием, город любви, город романтики и поехали мы туда, чтобы почувствовать себя немного Ромео и Джульеттой.

Улицы Вероны пропитаны невероятной романтикой, местным колоритом, дамы бальзаковского возраста томно «свисают» с балконов, по улицам разносится лирическая музыка, а голуби стаями взмывают ввысь с куполов соборов.

Маршрут по Европе: Россия → Литва → Польша → Чехия → Австрия → Италия

Жили мы в дизайнерском отеле B&B Casapiu Piazza Erbe (50 евро). Этот недорогой отель находится прямо в историческом центре города, в двух шагах от балкончика Джульетты. Здесь мне понравилось абсолютно все: добрая хозяйка, которая с трудом говорит на английском, но постоянно улыбается и приглашает сесть за стол; полный холодильник вкусняшек, чистый и уютный номер с видом на центр города.

День 16. Милан – Варенна – Белладжио.

Последний денек нашего путешествия мы посвятили озеру Комо, приехав к нему через Милан. Из Вероны до Милана мы добрались на поезде за 2,5 часа (2000 рублей за двоих). Мельком увидев Дуомо, мы поехали в Варенну (поезд 20 евро, время в пути 1 час).

Чтобы попасть в другие города, садитесь на Mid-lake Shuttle, корабль, который связывает все курортные местечки Комо.

Билеты на поезда по Италии мы покупали заранее на этом сайте.

Маршрут по Европе

Увидеть озеро Комо – это отличный шанс увидеть совсем другую Италию, дать передохнуть себе от культурного потрясения, которое случается после прогулок по Вероне и Венеции. Здесь можно поболтать коренными жителями, которых так трудно найти в крупных городах и даже встретить знаменитостей, которые сбегают, например, в Варенну или Белладжио от бесконечных толп поклонников и папарацци.

Комо — это самое глубокое итальянское озеро, а его берега усыпаны крохотными деревушками, виллами и старинными городами. Только в отличии от обычных деревушек, в этих живут Джордж Клуни, Донателла Версаче и Рональдиньо.

Белладжио

День 17. Бергамо – вылет в Москву.

Вылет в Москву происходил у нас в аэропорту Бергамо, который находится в 45 километрах от Милана. Это бюджетный аэропорт, куда прилетают все европейские лоукостеры.

Ночь перед вылетом провели в Teddy’s House (38 EUR) в самом отвратительном за всю историю отеле. Но деваться было некуда: все нормальные отели уже были забиты, а за ночь в дорогом – душила жаба.

маршрут по Европе

Бюджет поездки.

Здесь я расскажу про основные траты за двухнедельный трип. Про питание и развлечения я писать не буду, сами понимаете аппетиты у всех разные.

Примерные расходы будут указаны на двоих, длительность поездки составляет 16 дней, все перемещения осуществлялись общественным транспортом.

Стоимость поездки будет складываться из следующих составляющих.

Авиа.

Москва – Калининград — 70 евро.

Милан — Москва – 260 евро.

Транспорт.

Такси из Калининграда в Зеленоградск – 8 евро.

Автобус из Зеленоградска в Клайпеду – 22 евро.

Такси поселок Рыбачий – Куршская Коса – Светлогорск – 14 евро.

Автобус «Калининград-Гданьск» — 14 евро.

Поезд TLK «Гданьск-Вроцлав»  — 7,5 евро.

Автобус «Познань-Вроцлав» — 7,5 евро.

Автобус «Вроцлав-Краков» — 15 евро.

Электричка «Краков-Освенцим» — 7 евро.

Автобус «Краков-Цешин» — 6 евро.

Автобус «Цешин – Прага» – 22 евро.

Автобус «Прага-Крумлов» — 20 евро.

Шаттл «Чешский Крумлов-Гальштат» — 70 евро.

Транспорт «Гальштат-Инсбрук» — 120 евро.

Автобусы «Инсбрук – Тулфес» — 81 евро.

Поезд «Инсбрук — Аква-Дом» — 100 евро.

Поезд «Инсбрук-озеро Брайес» — 56 евро.

Поезд «Озеро Брайес — Венеция» — 175 евро.

Поезд «Верона-Милан» — 28 евро.

Поезд «Милан-Варенна» – 40 евро. (туда-обратно)

Поезд «Милан-Бергамо» — 12 евро.

Проживание.

Отель «Элиза Инн» в Зеленоградске – 21 евро.

Отель «Альтримо» в поселке Рыбачий – 20 евро.

Отель «КенигАвто» в Калининграде – 24 евро.

Хостел Rosemary’s Hostel в Познани  — 20 евро.

Отель Schronisko na Wyspie во Вроцлаве  — 17 евро.

Отель Hotel Lavender в Кракове (две ночи) – 37 евро.

Гест Penzion Vysehrad в Крумлове – 34 евро.

Отель Apartment House Seerose в Гальштате – 55 евро.

Апартаменты Apartments FEICHTNER в Инсбруке (три ночи)– 135 евро.

Отель Steinwandterhof на озере Брайес – 60 евро.

Апартаменты B&B Exclusive в Венеции – 75 евро.

Отель B&B Casapiu Piazza Erbe в Вероне – 50 евро.

Отель Teddy’s House – 38 евро.